О пустотах и не только Пустота претерпела не раз Трепанацию всех своих ёмкостей, Но давление всё же растёт, Нестерпимо давя нам на темечко. Мы ныряем с надежды террас - На крыло, в ожидании лёгкости... Ай, какой ненадёжный расчёт - Снова в тех же кустах, в темноте ничком. Но и там продолжаем свои В неизвестное поползновения, Уповая на русский авось, Или просто от дури хронической. В пустоте разделяем слои - Вот издержки державного рвения, Вот с того, что в быту не срослось, И от мании шизофренической... Всё не даром, цена высока - За любой наш мираж душу режем мы И кусок за куском отдаём, А взамен - пустоты многоцветие, Да надежда, что с чистовика Перепишем-ся с силами свежими... Вот и мой - неоплатен заём. А темно-то как! Может, посветите?
|
Человек звучит гордо Говорят, что мы венцы Жизни, Эволюции земной Диво. А по мне - лишь мокрецы, Слизни, Рады лжи своей дрянной, Льстивой. Говорят - гордись землёй Предков, Мол, питает нас она Силой. Только что ж она петлёй Крепкой Да по шеям, как струна Спилы Оставляет без голов Буйных? Ты лишь высунись - слетит Мигом. Но зато тупых ослов Уйма. Мудрость нынче не в чести, Иго Покупного "счастья" ум Застит. Жвачку пресную жуёт Стадо. И, поводья натянув, Власти Правят им, поправ жнивьё Задом. Только пусть уж лучше мир Треснет, Пусть сорвутся в крик "Линчуй!" Орды. Я закроюсь от чумы Песней. Человек я, и звучу Гордо.
|
Представление времени Отсчитает по-мелочи Кто-то сверху событий нам. Подкормить свои немощи Искусит гад-ехидина. Их совместное творчество В каждом сгустке сознания Раздразнит одиночества, Безнадёги стенание. Просочится в бессонницы Яд грешивших идеями - Воли чёрная конница Возвратится трофеями. И опять массы скорчатся В представлении времени. Как порой, право, хочется Скромно выпасть из стремени... Так частенько случается - Жерновами подмятое, Чьё-то сердце отчается Жить во время треклятое, И его представление Маскирует иллюзией, Что всех слёз утоление Достижимо аллюзией. Мол, иные, и славные Той же болью болели, и К облегчению главное - Слить себя с параллелями. Но душою расслабленной Не срастить рану личную. Те - с того и прославлены, Что с улыбкою хищною Презирали гнетущее Представление времени. Своевольное сущее Не покроешь яремами.
|
Тысячи Тысячи лет Прахом, грубо сминаемым. Тысячи грёз, Многократно мусоленных. И на челе Откровенно читаемы Тысячи гроз И досадных "не солоно...". В тысячах звёзд Свод по-прежнему угольный. Тысячный взгляд Не скостил одиночества. Тянется в рост Щедрой массою мускульной Глупых телят, Счётом в тысячи, общество. Давят года. Под давленьем смиряешься: Как не юли, Кризис - за трепанацию. Держишь удар? Что ж, видать понимаешь сам - С тысяч нули Срежет деноминация.
|
Смех на палочке Бытия седая слава - Смех на палочке. Монументы слева, справа. Полно, панночка, Не води глазами, где, мол, Те, что выжили - Не полОненные телом, Духом рыжие. В царстве древних истуканов Эхо пыльное. Пусть нечаянно, но канув В Подбутыльную, Песня воем обернулась... Хватит силы ли Разбудить, не обинуясь, Время, сирая?
|
Отпущу! На бескрайних просторах океана, среди островов, затеряйся в судьбе коридоров в многотысячном мире миров. Ни страданий, ни тяжких уныний я позволить себе не могу, хоть бывает и горче полыни без тебя на моём берегу. В те минуты, уткнувшись в подушку, с замиранием сердца дышу, и на полную, слышишь? катушку для тебя горы счастья прошу! Пусть ты будешь в любви и доволен! Помолюсь на коленях Богам, в этом мире не раб ты - свободен, но летай без меня к облакам. Я возьму в руки кисти и краски, на холстах цвета серых дождей нарисую, где спряталась сказка - в горизонтах туманных морей. Не напомню тебе даже словом о прошедшем в порывах души, я сотру номера телефонов, ускользая за шторой в тиши. ...А когда вдруг вернёшься из странствий, через сто лет пусть даже - приму, и в ответ на знакомое «Здравствуй!» - я лишь молча тебя обниму.
| |