На столбе телеграфном Жил аист вчера. Он восходы любил, Он любил вечера… Хорошо здесь гостить В нашем ветхом Раю. На столбе телеграфном, На неба краю. Может он и тебя Приносил малышом? Очень маленький аист Жил в мире большом… А чего тут не жить? Колосятся поля, Только чаще не рожь, А в репее земля. Воробьи под столбом, Будто россыпь камней. Аист слишком красив, Аист галок умней. Подлатает гнездо, Заплетет в него прут. И не думает даже, Как аисты мрут… Да зачем умирать В этом ветхом селе. Грустно звезды горят, А ему веселей… Поржавеет листва, Пчелы вынесут пыль. Улетел бы тот аист За тысячи миль. Но бывает зверье, И найдется злодей… Не боялся тот аист Обычных людей. А чего их боятся? У них есть душа… Они любят его Показать малышам. Да не все малыши Любят птиц и цветы… Им бы в руки рогатки, Потуже жгуты. Аист их не корил, Он детей уважал… Впрочем, редко его Кто-то здесь обижал. Вышел случай серьезней, Молчали чижи… Когда аиста ранил С ружьишка мужик. Он не то, что был пьян, И с ума не сошел. Он не знал, что тот аист Был тоже с душой. Он не знал, что добро Не приходит одно. Он почти человек, В его теле темно. Он почти человек, Этим в Рай нет пути. Им на это плевать! Им чело не крести. Улетел этот аист Роняя перо… А мужик тот ушел, А на нем чья-то кровь… Нам совсем не известна Судьба мужика, Но мы смотрим порой, На заре в облака…
На столбе телеграфном Жил аист вчера. Он восходы любил, Он любил вечера… Был почти людям свой, А теперь он изгой. В наше жизни болото Не вступит ногой. А детей этот аист Всегда уважал, Ведь из них, его редко Здесь кто обижал.. Слишком много столбов, Слишком мало причин, Чтобы бросить наш Рай Из-за глупых мужчин. Плачут дети в ответ На такую стрельбу… А мужик только: Цыц! Кинул в эту гурьбу…
Вот и осень дожди Выльет мертвой водой. На столбе телеграфном Пустует гнездо. Каждый верит, что вновь Аист будет в гостях В этом ветхом Раю Да на братских костях. Хоть и меньший браток, Но его жальче всех… Не накинешь платок На предательский смех. Может, жив этот аист, А может, потух. Нашей жизни людской, Одинокий пастух.
Поглядели на грязь Нашей горькой земли Клинья, двинув на юг, Прокричав журавли. Мы остались одни, Поднимая курок Взяв на мушку ворон И трещоток сорок. Взяв других на прицел, Прозябая во лжи. ------------------------ Очень много живых, Очень мало, кто жив….
|