Открою душу не тая, Хотя доверчивость и губит. Но как же быть – душа моя Людей и грешных всё же любит. Во мне самой идёт борьба Не день, не два, а годы. Смиренья бы! А там – пальба И возмущенье бродит… Река вздымает не жалея Осколки зимнего стекла. Перетерев их, присмиреет. Глядишь – и плавно потекла. Всё перемелется с годами. Не раз рассеются мечты. Друзей, врагов находим САМИ Среди вседневной суеты. Обиды точат, словно ржа, Рассудок утопает в мути. В атаку! С колкостью ежа, Не разобравшись даже в сути. Побережем своих друзей От грубых слов и от намёков – И будет на душе светлей. Мы часто раним ненароком.
|
ЖЕНЩИНАМ( в шутку и всерьёз) Без женщин жить нельзя на свете. Известно это всем давно. Без женщин не родятся дети, И не снимается кино. Жизнь всё труднее нынче наша Берёт в крутой нас оборот. Без женщины не сваришь каши, А с ней - совсем наоборот. Давно и каждому известно, Как говорил один поэт, Что в брачной ночи без невесты, Как ни старайся, проку нет. Да мы и сами скажем метко Не для того, чтоб угодить, Что только с женщиной в разведку Не страшно мужикам ходить. Мы вам откроемся с охотой, И вы поймёте сразу нас: Мы даже ходим на работу Лишь для того, чтоб видеть вас. Жизнь кружит нами, как умеет. И хоть у каждого своё, От женщины мужик умнеет, Но и балдеет от неё! Жизнь, как раскрытая тетрадка: В ней ясно всё до запятой. И только женщина - загадка Бывает грешной и святой. Она - жена, сестра и дочка, Она - заботливая мать... Затем мы дарим ей цветочки, Чтоб после ягодки срывать! Так дай же, Боже, вам здоровья На много зим, на много лет, Чтоб вы дарили нам с любовью Своей души волшебный свет! Мы в Женский день с большим волненьем И с нежным трепетом в крови Хотим, чтоб стали все мгновенья Для вас мгновеньями любви!
|
Предлагал всем мистер Тринкен:
- Нарисуйте мне картинки! К моим сказкам, добрым сказкам – иллюстрации! К моим сказкам, и к научной диссертации. Все, кто дышит - все, кто пишет, Кто рисует и кто слышит, Нарисуйте мне картинки! –
Предлагал всем мистер Тринкен.
Обратился он к художнику Лису, Этот Лис работал у Злой Крысы.
- Добрый дядя! Дядя Лис, Вы, художник! Браво! Бис! Подарю я вам ботинки – Нарисуйте мне картинки К моим сказкам, добрым сказкам – иллюстрации! К моим сказкам, и к научной диссертации.
Сморщив нос, ему ответил Лис, Рисуя на бумаге стаю крыс:
- У меня, навряд ли что получится… Рисовать картинки – надо ж... мучаться...
Дальше пошагал веселый Тринкен:
«Нарисуйте мне, пожалуйста, картинки! К моим сказкам, добрым сказкам - Иллюстрации. К моим сказкам, И к научной диссертации!»
Обратился он к художнику Зайчишке, А Зайчишка в это время шил штанишки.
- Здравствуй Заечка-Зайчишка! Подарю тебе штанишки! Это я – писатель Тринкен! Нарисуй ты мне картинки! К моим сказкам, добрым сказкам – иллюстрации! К моим сказкам, И к научной диссертации!
- Нету время рисовать – Со штанами воевать Надо мне с утра до ночи! – До картинок – нет уж мочи! –
Так сказал ему Зайчишка И, схватив свои штанишки, Заплясал:
- Ату! Ату! Шью штаны – не пропаду!
Дальше пошагал веселый Тринкен:
- Нарисуйте мне, пожалуйста, картинки! К моим сказкам, добрым сказкам – иллюстрации! К моим сказкам, и к научной диссертации.
Обратился он к художнице Лягушке. А художница Лягушка мыла брюшко…
Обратился он к художнику Жирафу, А Жираф-художник так мечтал стать графом!..
И тут понял мистер Тринкен, Что к своим трудам картинки Он просил рисовать совсем не тех, Кого в этом деле ждал большой успех!
- Что же делать мне! – воскликнул Тринкен, - Кто же нарисует мне картинки?
И тогда он дал в газету объявление. Вот с каким хорошим предложением:
«ПРЕДЛАГАЕТ МИСТЕР ТРИНКЕН! НАРИСУЙТЕ МНЕ КАРТИНКИ! К МОИМ СКАЗКАМ, ДОБРЫМ СКАЗКАМ – ИЛЛЮСТРАЦИИ! К МОИМ СКАЗКАМ, И К НАУЧНОЙ ДИССЕРТАЦИИ
| |