Переплетение наших судеб В одну закрученную нить. В ней всё, как есть, и всё, как будет В отрезке, что дано прожить. С годами ниточка слабее. Вот-вот порвётся, и тогда Сказать мы просто не успеем, Всё то, что мучило всегда. И я, ошибки наши видя, Так тороплюсь их все понять, Отбросив прежние обиды, Всю жизнь прожитую принять. Мы обе так с тобой любили - Я сына, свою дочку – ты, А на поверку погубили Союз их среди суеты. Упрёком слов, порой жестоких, Оглядкой на чужую жизнь…- Не счесть ошибок, их истоки Все в отчуждение слились. Пройдём, едва кивнув при встрече, Как будто не было тех лет, А дома мысли каждый вечер, И на душе покоя нет. Скажи: чего мы добивались? Что доказали и кому? Пока в их ссорах разбирались, Перевернуло им корму. Накрыли волны с головою И их самих, и нас с тобой. Все виноваты здесь, не скрою, Что не смогли спасти любовь. Тяжеловата цепь ошибок И давит грузом на сердца, Но мы в те годы не смогли бы В них разобраться до конца. Не ангелы, а просто люди, Впотьмах нащупывая путь, Мы о проблемы бились грудью - Об ИХ проблемы, в этом суть. Бессилие мутило разум. Простим друг друга, хоть теперь, И, выплакав все слёзы разом, Откроем настежь сердца дверь.
|
ЧЁРНЫЙ ВЕРТОЛЁТИК
сказка для детей и взрослых
Брат с сестричкою сидели, Без родителей шумели. Коля по полу катал Деревянный самосвал.
Оля тапком била кукол. Самосвалом Коля стукал.
Наконец они притихли, Пошумели и поникли. И обводят тусклым взором По владениям обзором.
Надоело все: игрушки, Куклы, бантики, зверюшки, И солдатики-машинки, И «Веселые картинки».
Брат с сестричкою вздыхают: - Скучно как!.. - А может вдруг Щелкнуть пальчиками рук?..
Коля щелкнул, что есть силы, Но потом вздохнул уныло: - Нет. И то не интересно, Все знакомо, все известно. Нам бы новые игрушки! Чтоб - совсем не погремушки!
- Только где же нам их взять? – Шепчет Оля. - Где достать?..
Коля с думой замирает, Выше руку поднимает: - Может, чертика спросить И игрушек попросить?..
Оля – Коле: - А возможно?
Коля – Оле: - Все не сложно, Можно крестик начертить, На него воды налить, Рядом зеркальце поставить, И туда свой взгляд отправить. И заказывать все смело.
- Так, давай скорей за дело! – Тянет Оля за рукав Брата радостно. - Ты прав!
Не проходит пять минут. Все готово; тут, как тут.
И не много, и не мало – Рядом зеркальце стояло, Коля чертика спросил И игрушек попросил.
- Что теперь? – спросила Оля. - Все убрать! – ответил Коля.
Только все они сложили, По местам все разложили, Вдруг: Дин-дон! Дин-дон! Дин-дон! Где раздался этот звон?
Брат подпрыгнул: - В дверь звонят! Мама с папою стоят?..
Детвора бегом к двери. Оля шепчет: - Посмотри!
Брат на цыпочки, - в «глазок». А за дверью голосок: - Вам от папы здесь конфетки! Открывайте дверцу, детки!…
Коля - раз, и потянулся, Ручкой к ручке прикоснулся. Щелкнул старенький замок. Дверь открылась, на порог Странный дяденька заходит, Как-то жутко носом водит.
Дядька детям не знаком, Бледно-синий он притом. Сверток детям подает. И тихонечко поет: - Вот, детишки, вам яичко. Хоть оно и невеличко, Очень вкусное оно! Съешьте быстренько его!
Дядька странно усмехнулся, Задом к детям повернулся, Дверь открыл проворно, – Щелк! Ну, и вышел за порог.
Только он за дверью скрылся, На двери замок закрылся. Оля с Колей от двери. - Что нам гости принесли?
- Развернуть ско
...
Читать дальше »
|
...А в сердце был танец. И он не звучал акапельно. Он жаждал дуэта. Он истину ведал и ложь. Был лёгок, парил, увлекал, не струился бесцельно. Дарил свои чувства и был на подарок похож. Бежали часы. Разбивались минуты о будни. Сияла звезда, освещая крупицы песка. Ты что-то унёс навсегда. Сердце спит беспробудно. И вместо мелодии в нём поселилась тоска. Весна обманула, таинственно свив паутину на том, что осталось от сердца в застывшей груди. Жизнь лихо вписала штрихи в дорогую картину, где судьбы людей вместо красок и дней посреди. Картина висит в дорогой, позолоченной раме. Сердечко болит. Кто-то скажет ему: "Ну, и что ж? Мы жизнь свою пишем, как можем. Виновны мы сами..." А в сердце был танец. Он был на подарок похож...
| |