Всё, что наплакано в подушку -- цепочкой жемчуга на нить. Её, любимую подружку, мне есть, за что благодарить. Она всегда со мною рядом. В любви и радости, порой, когда одной побыть мне надо, когда дела теснят горой. Удачи, разочарованья, мечты, туманности надежд, чудес истории, свиданья -- с ней всё без фальши, без одежд. Ей всё известно, всё понятно. Она не судит, не журит штрихи, помятости и пятна, морщины и небрежный вид. С утра не отпускает сразу. А вечером всегда нежна. И с сожаленьем брошу фразу: она не муж мне, не жена. Всё, что наплакано в подушку -- цепочкой жемчуга на нить. Её, любимую подружку, мне есть, за что благодарить.
|
1, Вон, как жизнь нас всех колдобит! Рая в этом мире НЕТ! Может быть Господь сподобит, Я увижу Горний Свет! Может смилуется Боже на мою молитву - стон. И грехи сдирая с кожей, Я как, Лазарь выйду вон! 2, Может и не надо с кожей Мне грехи так свои сдирать? Может надо спокойно тоже Чем угодно себя оправдать? И помазав главу елеем, И к Причастию подходя, Я чуть-чуть себя пожалею, Оправдаю чуть-чуть себя. Но кому же тогда признаюсь? Сочетаясь с Иисусом Христом. Что нужу я себя и каюсь, И опять же грешу потом?.... 3, Не могу боголепно и тихо О своих грехах говорить! Хоть в стихах буду резко и лихо И ругать себя и корить! Хоть в стихах обличу не жалея Суетой осквернёную плоть! Чтоб молитвою пламенея, НЕ ОСТАВИЛ МЕНЯ ГОСПОДЬ!!! А унынья в помине нету, Только плачь по грехам своим. Вон колдобит, как всю планету Но кого убоюся я с НИМ?!!!
|
Когда душа, отчаявшись, скорбит, Когда рыдает сердце безнадежно, И, выбивая свой унылый ритм, Считает избавленье невозможным, К тебе, Спаситель, руки протяну, Из глубины греховного колодца: «Помилуй мя, о Господи, тону, Не по волнам, по суху не идется! Теснят меня враги со всех сторон, Терзают духи злобы поднебесной», - Услышу голос: «Встань и выйди вон!», С Четверодневным Лазарем воскресну.
| |